|
 | |  |
 | Главная » 2013 » Июнь » 30 » Ональный с
|
|
|
Ональный с
ГМО музыкальных руководителей в 2012 - 2013 учебном году
30.10.12. - МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка"
14.11.12 - Региональный семинар музыкальных руководителей
МДОУ - детский сад № 21 "Сказка"
06. 12.12 - МДОУ - детский сад № 35 "Вырастайка"
28. 02. 13 - МДОУ - детский сад № 26 "Солнышко"Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование здоровьесберегающих технологий:
Валеологичесие песенки-распевки
- поднимают настроение
- задают позитивный тон к восприятию окружающего мира
- улучшают эмоциональный климат на занятии
- подготавливают голос к пению
Дыхательная гимнастика
-положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении
-способствует восстановлению центральной нервной системы
- улучшает дренажную функцию бронхов
-восстанавливает нарушенное носовое дыхание
-исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника
Артикуляционная гимнастика
- способствует тренировке мышц речевого аппарата
- ориентированию в пространстве
Оздоровительные и фонопедические упражнения (проводятся по рекомендации и под наблюдением педиатра детского сада)
- укрепляют голосовые связки
- способствуют профилактике заболеваний верхних дыхательных путей
-стимулируют гортанно-глоточный аппарат
-стимулируют деятельность головного мозга
Игровой массаж
- повышает защитные свойства верхних дыхательных путей
- нормализует вегетососудистый тонус
- нормализует деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желёз
Пальчиковые игры
- развивают речь ребёнка
-развивают двигательные качества
-повышают координационные способности пальцев рук
- соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием
-формируют образно-ассоциативное мышление
Речевые игры
-эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности
-позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки
Музыкотерапия
-способствует коррекции психофизического статуса в процессе двигательно-игровой деятельности
- слушание правильно подобранной музыки:
-
повышает иммунитет,
-
снимает напряжение и раздражительность
-
уменьшает головную и мышечную боль
-
восстанавливает спокойное дыхание
Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учёте индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка, его интересов.Результатами музыкально-оздоровительной работы являются:
повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей
стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка
повышение уровня речевого развития
снижение уровня заболеваемости
стабильность физической и умственной работоспособности
Развлечение "Секреты счастливой семьи"Мастер-класс
Музыкального руководителя Карповой Е.Н.
|
|
|
Просмотров: 759 |
Добавил: prowither
| Рейтинг: 0.0/0 |
|  |
 | |  |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|